manzanara: (mask)
Храм Танах Лот (Pura Tanah Lot), что означает "земля в море", - один из самых фотогеничных и популярных храмов на Бали, поэтому дорога к нему пролегает через огромный базар, где есть все: от сувенирных лавок и прилавков с мороженым до ресторанчиков и магазинов.

Вход на рынок, как всегда, тщательно охраняется.

А есть ли что охранять, кроме рынка? )
manzanara: (mask)
Originally posted by [livejournal.com profile] shu_shenka at Выиграйте бестселлер от марки Astalift :) и любой продукт по вашему выбору!
Оригинал взят у [livejournal.com profile] infarkt_mozga в Выиграйте бестселлер от марки Astalift :) и любой продукт по вашему выбору!
Дорогие друзья :) Я знаю, что многим из вас интересна марка Astalift, про которую я неоднократно писала в блоге. Мы решили вместе с маркой провести розыгрыш, чтобы у вас была возможность познакомиться с этим во многих смыслах замечательным брендом поближе ;)И я очень рада, что в этот раз у нас будет сразу аж целых два победителя %)

Итак. Приз - мини-баночка бестселлера марки Jelly Aquarista и любое средство по вашему выбору из ассортимента марки, подобрать которое поможет тренинг-менеджер Astalift Мария Кондратьева после индивидуальной консультации :)
Astalift

Чтобы участвовать и выиграть надо сделать вот что:
1. Ставите Like группе Astalift в FB вот здесь (соблюдение этого условия обязательно)
2. Пишете в комментариях к этому посту в ЖЖ "Я участвую!" и получаете уникальный номер участника
3. Перепост записи в соцсетях приветствуется и не ограничен, за него вы получите дополнительные номера участника (ссылки кидайте в комментарии)
В этом розыгрыше могут участвовать только жители России!

Розыгрыш стартует прямо сейчас, а итоги будут подведены 6 сентября в пятницу с помощью генератора случайных чисел. Я объявлю двух счастливых победителей в течение дня, а приниматься заявки будут до 12 часов ночи 5 сентября.

Всем удачи и поехали! )))))

manzanara: (mask)
Следующий день был - 31 декабря :) С утра (ну, часов в 12, после завтрака :)) мы сходили на пляж, где дорогой супруг часа полтора с перерывами плескался в довольно высоких (и не слишком чистых) волнах, а я в воду зайти не рискнула (не то чтобы очень хотелось) и валялась с книжкой под зонтиком (за лежак под зонтом взяли каких-то денег - я даже не уверена, что чувак, который их у нас потребовал, был уполномочен, но очень не хотелось скандалить и разбираться :)).

После пляжа, естественно, была культурная программа, под которую мы зафрахтовали очередного таксиста (не без труда: он ныл, что сегодня очень сильное движение, Новый год, всем надо ехать, дайте больше денег...). На этот раз достопримечательных пунктов было намечено два: храм Танах Лот и храм Таман Аюн (Pura Taman Ayun) в деревне Mengwi (или рядом, у них там не поймешь, если на машине едешь), с которого я и начну. Если кто при слове "храм" (до сих почему-то после Улувату) надеется увидеть массивное строение вроде Нотр-Дама или Ангкор-Вата, он будет разочарован. В целом, храм Таман Аюн выглядит так:

И да, мы снова попали под дождь :) К счастью, это был не тропический ливень стеной, как в Прамбанане, а обычный, практически европейский дождик, который придавал даже некоторой романтичности прогулке людей, экипированных зонтом-защитником от обезьян. От дождя он нас тоже спас :)

Но я опять забегаю вперед :)  )
manzanara: (mask)
Рейс на Бали опять раннеутренний - в 6.35, так что из гостиницы выехали затемно. Лететь чуть больше часа, но прилет в 8.45: Бали - это уже другой часовой пояс, переводим условные стрелки на телефонах на час вперед. Новый аэропорт только строится, поэтому вокруг бардак и суета (сейчас, наверное, уже достроили - должно быть очень красиво).

Знаменитый остров встретил нас беспощадно ярким солнцем, температурой за 40 и оглушающей влажностью - почему-то пребывание на Яве нас к этому не подготовило :) В специальном окошке берем по фиксированной цене такси. Первые две ночи нам предстояло провести на побережье - дорогой супруг выразил категорическое желание встретить Новый год в море, поэтому в качестве меньшего зла я выбрала Семиньяк - одно из поселений, переходящих одно в другое вдоль берега, но вроде бы не самое шумно-пьяно-дискотечное.

Если кто не знает, остров Бали состоит из двух частей: основная часть острова - северная, а с юга к ней узеньким перешейком присоединяется крошечный довесок. Аэропорт находится рядом с этим "бутылочным горлышком" (где как раз шло масштабное дорожное строительство) с южной стороны, нам же надо было чуть севернее. Вопреки страшным рассказам знатоков о пробках, до гостиницы мы добрались быстро. Гостиница - совсем ничего особенного, единственное достоинство - 5 минут от моря. Бросили вещи в отельной камере хранения, позавтракали и двинулись на борьбу с достопримечательностями, которыми так богат Бали.

Очень много текста и некоторое количество фотографий )
manzanara: (mask)
Originally posted by [livejournal.com profile] livejenik at Новый он-лайн курс по фотографии от inspirationtrip.com
Проект Inspirationtrip.com – это не только организация и проведение фототуров в Европе, но и создание бесплатных авторских он-лайн курсов по фотографии. В наших фотоуроках мы стараемся просто и понятно разъяснять те приемы в фотографии, которые нравятся нам самим. Понимание таких основ, и знание некоторых «фишек» поможет вам сделать интересные снимки во всевозможных фотографических ситуациях. Нам не важно, вы – профессионал или начинающий фотолюбитель. Мы строим наши мини-курсы таким образом, чтобы они были, как минимум любопытны, а как максимум полезны каждому.
В этот раз автор курса – профессиональный фотограф Алексей Шлык. Курс мы назвали «Простые хитрости портретной фотографии». Алексей – фотограф с десятилетним стажем много экспериментирует, занимаясь как творческой, так и коммерческой фотографией. Портрет, в творчестве Алексей занимает особенную роль. Некоторые даже считают, что когда он снимает пару обуви, у него выходит портрет :-)

Условия участия в бесплатном курсе )

Тест

Aug. 6th, 2013 04:57 pm
manzanara: (mask)
Забавно, я думала, будет гораздо хуже :)

Беннет-тест на инженерные, технические способности дал следующий результат:

У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) - очень высокий (60%). Набрано 42 баллов из 70 возможных.

manzanara: (mask)
Как следует из источника всех наших знаний - Википедии, Прамбанан — комплекс раннесредневековых (VIII-X вв.) буддийских и индуистских храмов, расположенный в центральной части острова Ява, в 18 км к востоку от Джокьякарты. В Прамбанан мы поехали на третий день пребывания в Джокьякарте часа в 2 дня. С утра было яркое солнце и посещение Кратона, мы зафрахтовали в гостинице машину с водителем на 4 часа и отправились. Ехать по яванским пробкам пришлось около часа. Где-то в середине пути мы попали под дождь, но не слишком обеспокоились, будучи уже знакомыми с поведением местного дождливого сезона: дожди идут недолго и на ограниченном участке дороги. И действительно, скоро капли на стекле высохли.

Прамбанан - это, на самом деле, название деревни, где находятся несколько храмовых комплексов. Самый известный из них - индуистский Лара-Джонгранг - тот, который вы увидите на фотографиях, если будет гуглить Прамбанан. Кроме него, в Прамбанан входят еще 5 буддийских храмов к северу от Лара-Джонгранга и еще некоторое количество храмов разной принадлежности с других сторон. Мы, конечно, хотели посмотреть их все и царский дворец Рату Боко в придачу - мы вообще настроены везде смотреть все, что дают :D Но в данном случае нам этого не дали: в ту минуту, когда мы вышли из кассы с билетами, опять начался дождь. Хороший такой тропический ливень. "Ничего, - подумала я оптимистично, - он скоро пройдет". Мы постояли под навесом минут 15 в надежде, что дождь кончится, соскучились, и когда нам показалось, что капли лупят по лужам уже не так активно, решили двинуться в путь. Под не льющимся, но капающим дождем была сделана первая фотография комплекса Лара-Джонгранг.

Умный в гору не пойдет, или Что было дальше )
manzanara: (mask)
Боробудур, как я уже говорила, был первой причиной, по которой мы поехали в Индонезию. И он же поэтому стал главным разочарованием. Ну да, он большой. Стоит такая огромная дура посреди парка, вся из себя равносторонне-равнобедренная, хоть и квадратная, одинаковая со всех сторон. Не знаю, чего я ожидала (картинки-то видела), но по сравнению с разнообразием Ангкора и Багана третье место азиатского монументального пьедестала меня не поразило. Вдобавок мы нечаянно приехали туда не просто в выходной, но еще и в какой-то местный праздник, так что рукотворную гору облепляла толпа местных жителей. Нам, скатавшимся уже с утра на плато Диенг и обратно, шум и гам были совсем ни к чему и впечатление от древней святыни тоже подпортили.

Однако из песни слова не выкинешь, покажу Боробудур, каким его увидели мы. Но для начала открытка - вид храма с воздуха, чтобы были понятнее масштабы бедствия.

Индонезия. Ява: Боробудур

А теперь нашими глазами )
manzanara: (mask)
На второй день утром, как и было обещано, за нами приехала машина с молоденьким водителем, очень старавшимся говорить по-английски. Получалось у него не всегда, но в целом я осталась им довольна. После этого надо сказать, что сама поездка вызвала у меня двойственные чувства: пейзажи по пути были очумительные, но само плато никакого впечатления не произвело. Ехать до плато Диенг часа 3, причем довольно долго невозможно понять, выехал ты уже из Джогджи или еще нет — настолько плавно один город-деревня-поселение перетекает в другой. Дороги узкие и забитые, так что скорость передвижения невысока. Ну, и надо учитывать, что качество дорог оставляет желать, чем дальше в горы — тем хуже, так что лучше запастись средствами от укачивания, если у вас капризный вестибулярный аппарат.

Самое интересное начинается, когда въезжаешь в горы (плато находится на высоте 2000 метров). На Яве возделывают практически любой кусочек земли, на котором не живут, поэтому дорогу окружают со всех сторон зеленые террасы — не только рисовые, вопреки распространенному мнению, там выращивают все, что угодно, включая картошку. Виды потрясающие и вполне стоят долгой поездки. К сожалению, фотографировать из окна было неудобно, останавливаться тоже — сначала из-за оживленного движения, потом потому, что на горном серпантине это не рекомендуется. Так что террасы есть вот такие — с самого плато, но они вполне отражают.

На плато Диенг три основных достопримечательности )
manzanara: (Default)
В Джогдже у нас было три дня, и первый из них — день приезда — логично было посвятить изучению города. Потупив слегка в бассейн, мы решили добраться до центра, где находятся основные достопримечательности города: Кратон — королевский дворцовый комплекс — и некий Водный дворец. По крайней мере, основными их сочли мы, потому что слова "дворец, замок, крепость и т.п." всегда привлекают наше внимание в первую очередь :) Открыты достопримечательности до четырех часов дня, поэтому в Кратон мы в первый день не успели, но я покажу все картинки из города сразу, чтоб не создавать путаницы.

Итак, сначала наш путь лежал в Водный дворец — Taman Sari. Когда мы вышли с территории гостиницы, к нам сразу кинулись водители колесного транспорта, предлагая свои услуги. Каковые мы гордо отвергли, заявив, что хотим прогуляться. Через некоторое время мне стало понятно граничащее с изумлением замешательство на их лицах, но тогда я была склонна верить гуглокарте, которая утверждала: "Что тут идти-то? Минут 20 каких..." Мне хотелось посмотреть, как живут индонезийцы. И здесь опять надо вспомнить, что мы только-только прилетели, и — Джакарта не в счет — в первый раз вышли под местное солнце. Короче говоря, живут индонезийцы жарко, пыльно и в явном недостатке магазинов с прохладительными напитками. Минут через 45 мы подползли к воротам Водного дворца,

мокрые снаружи, обезвоженные внутри, проклинающие мою любознательность и не сделавшие по дороге ни одной фотографии :( Однако пункт назначения был выбран верно, потому что название полностью отражает его суть — вода там была.

Смотреть на воду )
manzanara: (mask)
В пионерском детстве я зачитывалась книжкой английского натуралиста, работавшего с орангутанами в джунглях Индонезии и Малайзии. Загадочные манящие названия — Калимантан и Суматра — кружили голову, но мысли о том, что места эти находятся на одной со мной планете, и я могла бы сама туда поехать, конечно, не возникало.

Детство было давно, зоологией я не увлекаюсь, поэтому это воспоминание долго оставалось погребенным где-то очень глубоко в моей голове, пока прошлым летом не встал вопрос: куда ехать на Новый год в Азию? :) Потому что дорогой супруг требует, чтобы на Новый год было тепло! И точка! В не столь длинном списке стран ЮВА, где мы еще не были и куда нам хотелось бы, Индонезия быстро поднялась на первое место по одной простой причине: Боробудур. Нас хлебом не корми — дай посмотреть на какие-нибудь гигантские сооружения, чем древнее — тем лучше, так что после Камбоджи и Бирмы Индонезия была естественным выбором.
Некоторое количество вступительного текста :) )
manzanara: (mask)
Тема живописи в последнее время невероятно актуальна среди меня. А таким просто нельзя не поделиться с общественностью.

via дорогая подруга Ультра :)

Если видишь на картине
Нарисованы часы,
Но они из пластилина
И висят там как трусы,
Слон и коник с ножкой длиной
Затерялися вдали,
Обязательно картина
Что же это )

39.

Mar. 27th, 2013 12:22 pm
manzanara: (mask)
Вот и пошел последний год моей жизни, начинающийся с 3. Пока не поняла, как к этому относиться, поэтому не буду относиться никак :)

С днем рожденья меня!

И традиционные итоги года в картинках:

Голландия

Что еще было )
manzanara: (Default)
Небольшое дополнение к предыдущему посту о парке Кекенхоф. Славится он, конечно, тюльпанами, но есть там и другие цветы. Мы вот, например, попали на выставку орхидей. Конечно, все разнообразие их расцветок и форм не вместит ни один рассказ и ни одна оранжерея, но кое-что показать я все же могу :)

Еще и еще )
manzanara: (mask)
Весны в этом году, судя по всему, не будет. Поэтому я наконец принялась разбирать фотографии из прошлогодней поездки в Бенилюкс и даже получила от этого удовольствие: яркие цветы на экране оказались неплохой терапией. Вот и пришло в голову, что это тот случай, когда не надо жадничать, а надо поделиться редкой радостью с окружающими.

Парк Кекенхоф в Голландии — один из самых известных парков в мире — славится своими тюльпанами. Рассказывать здесь особо нечего, всю практическую информацию можно получить на сайте парка, так что ниже будет просто фотоальбом — дверца в красочную весну, куда можно ненадолго убежать из нашей нескончаемой грязно-снежной тоски.
Смотреть много-много цветочков )
manzanara: (mask)
Рецца - один из лучших известных мне фотографов, и шансом поучиться у нее нельзя пренебрегать :)

Originally posted by [livejournal.com profile] livejenik at ПРОСТАЯ МАГИЯ ФОТОГРАФИИ

Авторский он-лайн курс фотографа Наталии Реццы  специально для проекта www.inspirationtrip.com

Дальше )

manzanara: (mask)
Нет, мы не тормоза, мы просто были в Индонезии. Но, к счастью, успели вскочить в последний вагон - сходить на самый последний сеанс в показе в ближайшем кинотеатре.

Джексон таки в совершенстве овладел искусством переноса Толкиена в кинопространство. Да, к книжке это скорее имеет отношение "по мотивам", но оно и к лучшему - смотреть детскую сказочку у меня большого желания не было. А вот еще одно захватывающе-эпическое зрелище совершенно в духе Профессора и в величественных декорациях Новой Зеландии - просто лучший подарок. Гномы - отличные (Торин и Кили еще и красавцы), Бильбо - отличный, варги и бледный орк - уххх (что-то я не помню, чтоб в ВК они были такие страшные), Голлум - бррр, с Радагастом, на мой взгляд вышел небольшой перебор, но тоже неплохо. Картинка - чистый восторг: и ожиданные пейзажи, и Эребор, и драки-погони-горящие шишки. И дракон! Музыка - совершенно невероятная, я редко на нее внимание обращаю, но в этот раз просто нельзя было не обратить (дома сразу скачали саундтрек :)). И даже дубляж в кои-то веки не подкачал и тошноты не вызывал. В общем, я в полном восхищении и страшно жду, когда можно будет посмотреть режиссерскую версию на присущем ей языке. Ну, и конечно, вторую серию (и беру назад все свои возмущения по поводу растягивания "Хоббита" - "дайте пять"!).
manzanara: (Default)
Как следует из заголовка, собираемся в Штаты - в сентябре-октябре на 2 недели. Между побережьями, ввиду малого количества времени, решили не метаться, а время разделить так: дней 7-8 на Нью-Йорк и по паре дней на Бостон, Вашингтон и Филадельфию. Лететь почему-то немного страшно, несмотря на имеющийся опыт, - может, потому, что расстояния между городами и размеры городов (и вширь, и вверх) в Штатах мне представляются какими-то подавляюще-эпическими :)
В общем, хочется моральной поддержки и советов по поводу:
а) жилья (есть ли шанс в НЙ снять квартиру на неделю? в каких районах лучше жить в каждом из городов? понятно, что в НЙ - на Манхэттене, но это можем финансово не потянуть - тогда откуда удобней ездить?),
б) переездов между городами (автобусы, как я понимаю? какие лучше? поезда совсем не рассматривать?),
в) времяпрепровождения.
По последнему пункту так: меня, как ни странно, в каждом из перечисленных городов, в первую очередь, привлекают художественные музеи. Основные я знаю: Мет в НЙ, Музей искусств и Barnes Foundation в Филли, Музей изящных искусств в Бостоне, Национальная галерея в Вашингтоне, - что еще не пропустить? С достопримечательностями, помимо искусства, пока не ознакомилась и жажду рекомендаций, основанных на личном опыте. В первую очередь интересует - где гулять (а где не стоит) и что есть, - но, в общем, любые советы приму с благодарностью.
manzanara: (Default)
И не самый худший, несмотря на некончающуюся зиму.

Хорошо, когда есть повод и законные основания заняться самолюбованием :)